DiloyD, Такая же история,два раза ездил к ОД стирали ошибки и всё.Пробег 73000, раз 7,8 было,заметил если ездить каждый день то всё нормально а если дня 3 постоит и дождик то может и появиться,лечу резким ударом по педали газа и обороты опускаются.Чистил ДЗ какое то время было нормально.Если определите причину отпишитесь или в личку.
Думаю ссылка на форум Логана не совсем корректна т.к.: - у нас 'электронная' педаль газа , а там механический привод, т.к разговор идёт о тягах; - у нас отсутствует регулятор Х.Х, его роль выполняет дроссельная заслонка. Могу предположить, что проблема в нашей 'электронной' педали 'газа', а именно в её потенциометре, возможно он даёт неверный сигнал в ЭБУ и тот даёт команду на открытие ДЗ (последующее нажатие на педаль 'газа' ставит всё на круги своя), но это только предположение
Варианта два: - либо потенциометр положения педали газа (что скорее всего) - либо пропадание контакта в цепи этого потенциометра (менее вероятно) Вероятность отказа дроссельного узла или цепей управления (в ЭБУ) совсем маловероятна. Для проверки потенциометра, когда обороты поднимутся, надо 'пошевелить'/потянуть на себя (рукой) педаль газа - если успокоится (обороты упадут) 99.999% потенциометр (один из тысячи оставил на контакты ;))